В Тосненском районе Ленинградской области отремонтировали мост, который соединяет берега реки Кастенка. Крайние балки строения, которые подвергаются максимальной нагрузке при проезде транспортных средств, заменили, а основную часть переправы закрыли панелями из углепластика, чтобы увеличить сопротивляемость бетона растяжению. Стоит отметить, что карбон впервые был использован для подобного проекта в регионе – это еще одно нестандартное решение дорожников Ленинградской области.
Помимо карбоновых панелей было решено укрепить насыпь бетонного моста при помощи габионов. Так называют особые конструкции в виде контейнеров, наполненных камнями, которые защищают откос от размывания. Помимо этого у моста в Тосненском районе поменяли ограждение, и снабдили переправу пешеходными дорожками. Ремонт переправы завершили на 2 месяца раньше. В администрации Ленинградской области сообщают о том, что на данной дороге (из Лисино-Корпус в Радофинниково) в ближайшее время будет отремонтирован еще один мост – через реку Тосна.
Добавим, карбонизация бетона – одно из перспективных направлений в сфере разработки строительных материалов, ведь прочность углеродного бетона в 6 раз выше, чем у железобетона. Сам материал намного легче и экологичнее.
Нашим клиентам мы предлагаем сваи железобетонные в ассортименте.